Регистрация
Для того, чтобы совершать покупки в нашем интернет-магазине, Вам необходимо оставить заявку на регистрацию:
1. Щелкните мышкой по надписи «Регистрация», расположенной в правом верхнем поле страницы.
2. На открывшейся странице заполните небольшую анкету и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Обращаем Ваше внимание, что все поля обязательны для заполнения.
3. На Ваш e-mail придет письмо «Ваша заявка на регистрацию принята к обработке. Менеджер Компании свяжется с Вами в ближайшее время для подтверждения регистрационных данных».
Вход на сайт
1. Нажмите мышкой на надпись «Вход», расположенную в правой верхней части
страницы сайта.
2. В окне авторизации введите Ваш логин, а также пароль.
3. Далее нажмите кнопку «Вход».
P.S. Если Вы забыли пароль, нажмите на ссылку «Забыли пароль?» и в открывшемся окне введите e-mail, указанный Вами при регистрации. На Вашу электронную почту будет выслан новый пароль.
Как пользоваться каталогом
1. Чтобы ознакомиться с ассортиментом товаров, нажмите на кнопку «Каталог», расположенную в верхней левой части страницы на синем поле, и выберите интересующую категорию товаров.
2. По каждому товару в каталоге представлена полная информация, в т.ч. наименование, код, торговая марка, количество штук товара в упаковке, норма отпуска, наличие товара на складах.
3. Во время просмотра каталога товары можно «Сравнить» или добавить в «Избранное».
4. Для осуществления быстрого поиска, введите в поисковой строке название или артикул товара и нажмите кнопку «Искать».
5. Чтобы посмотреть товары, которые участвуют в «Акциях» или являются «Последним экземпляром», нажмите на кнопку «Акции», расположенную в верхней правой части странице на синем поле.
Фильтрация
Благодаря многофункциональной фильтрации Вы можете подобрать товары по необходимым параметрам:
1. Чтобы отсортировать товары по артикулу, наименованию, наличию, дате прихода или цене, нажмите на соответствующие кнопки меню.
2. Отфильтровать товары можно также по цене, сезонности, цвету, весу, объему, материалу и т.д. Все эти и другие параметры можно задать в поле «Фильтр», расположенном в левой части экрана.
3. Вы можете осуществить подборку товаров по какой-либо конкретной торговой марке, в том числе по брендам наших собственных разработок.
Для более точной фильтрации можно задать несколько параметров одновременно.
Поиск товаров
Для осуществления быстрого поиска, введите в поисковой строке название или артикул товара и нажмите кнопку «Искать». Быстрый поиск учитывает морфологические формы слов.
По каждому товару в каталоге представлена полная информация, в т.ч. наименование, код, артикул, торговая марка, количество штук товара в упаковке, норма отпуска, наличие товара на складах.
Как работать с корзиной?
1. С помощью фильтров отсортируйте товары по нужным критериям и добавьте необходимые в корзину.
2. При добавлении товара укажите желаемое его количество, затем нажмите кнопку «Купить». При этом Вы сразу увидите в корзине общую стоимость заказа, количество и объем.
3. Вы всегда можете откорректировать заказ при просмотре корзины.
4. Если при выходе из интернет-магазина Вы не закончили формирование заказа, в следующий раз Вы можете продолжить – набранные Вами позиции сохранятся в корзине.
5. История всех Ваших сформированных заказов всегда сохраняется в Вашем личном кабинете.
6. Вы можете повторить любой из предыдущих заказов нажатием одной кнопки. Заказ переместится в корзину с возможностью последующей правки и оформления.
7. Экспортируйте и импортируйте заказ с помощью CSV файла (аналог Excel-таблицы).
Выгрузка заказа из корзины в табличном виде (инструкция):
Импортируйте свой заказ в виде списка кодов (инструкция):
8. Используя фильтр, Вы можете отсортировать товары прямо в корзине:
по категориям;
по артикулу;
по наименованию;
по цене;
по наличию;
по дате прихода.
9. Ранее добавленный товар, остатки которого за период работы с корзиной стали равны 0, отмечается специальным статусом. Эта функция предусмотрена для четкого понимания, что того или иного товара из набранной номенклатуры нет в наличии.
10. Для экономии Вашего времени существует возможность заказа в 1 клик. При использовании данной функции весь заказ из корзины моментально уходит на обработку нашему менеджеру.
11. При недостаточной мощности устройства, с которого осуществляется заказ, есть риск возникновения проблем с отображением большого объема данных. Во избежание этого Вы можете отключить изображения к товарам в корзине.
12. Во время оформления заказа можно выбрать не только конкретную дату доставки или самовывоза, но и диапазон дат.
13. Если Вам известен код товара, добавьте данную позицию прямо из корзины.
14. Создавайте коллекции! Эта функция позволяет набирать десятки корзин одновременно и формировать заказы под определенные нужды, распределяя их по типу товаров, точкам продаж и т.д. К примеру, Вы можете сформировать отдельные заказы к Новому году, 23 февраля или 8 марта, не мешая все товары в одной корзине.
Размещение заказа
1. Через интернет-магазин
- положите необходимые товары в корзину;
в поле «Оформление заказа» укажите адрес доставки, дату и способ доставки;
выберите способ оплаты;
при необходимости напишите комментарий к заказу;
проверьте все указанные данные в поле «Подтверждение заказа» и нажмите кнопку «Оформить»;
после завершения заказа ожидайте письмо-подтверждение на указанный Вами электронный адрес.
2. По электронной почте
Отправьте заявку по электронному адресу site@nashaigrushka.ru с указанием:
наименования товара;
артикула товара;
нужного количества товара;
фамилии, имени, отчества представителя Вашей Компании;
желаемой даты доставки;
адреса доставки;
телефона для связи;
дополнительных пожеланий.
У Вас возникли вопросы при оформлении заказа? Позвоните нам – 8 (495) 995-40-44 / 8-800-250-38-88. Мы обязательно Вам поможем!
Подтверждение заказа
Для подтверждения заказа, обсуждения условий доставки и оплаты с Вами свяжется менеджер отдела оптовых продаж. Обработка заказов осуществляется только в рабочее время в соответствии с графиком работы Компании.
Информация о наличии товара
Информацию о наличии товара Вы можете узнать у менеджера отдела продаж или на сайте Компании в личном кабинете. Размещение заказа на товары, находящиеся «в пути», осуществляет менеджер отдела продаж. Обновление на сайте номенклатуры и цен происходит 1 раз в день, информации о наличии товара – несколько раз в день.
Обратная связь
1. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим менеджерам.
2. Поле «Обратная связь» находится в Вашем Личном кабинете.
3. После заполнения и отправки формы «Обратной связи» ответ придет на Вашу электронную почту, указанную в регистрационных данных.
4. В поле «Обратная связь» также можно просмотреть историю и статус всех предыдущих обращений.