Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • корректно заполненный гарантийный талон (в т.ч. без помарок и исправлений), в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торговой организации;

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);

  • полная комплектация товара.

Обращаем Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;

  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;

  • нарушены заводские пломбы;

  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;

  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;

  • использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Возврат товара

Основные положения по приему бракованного товара

Согласно Договору поставки и в соответствии с действующим гражданским законодательством Поставщик принимает товар ненадлежащего качества – с явными или скрытыми дефектами, неукомплектованные товары, товары с нарушенной, поврежденной или грязной упаковкой, а также в случаях недопоставки или пересортицы товара.

Порядок приема бракованного товара

1. Претензии по внутритарному количеству и качеству принимаются от Покупателя в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара Покупателем.

2. Покупатель обязан заполнить претензию на бланке установленного образца и выслать ее, прикрепив фото бракованного товара, персональному менеджеру по электронной почте или факсу согласно пункту 1.

Скачать бланк претензии

Ответ на претензию осуществляется в течение 7 календарных дней с момента получения претензии Поставщиком.

3. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется Покупателем с обязательным предоставлением документов!

4. После подтверждения Поставщиком претензии, Покупатель:

  • составляет соответствующий акт формы ТОРГ-2,

  • выписывает товарную накладную ТОРГ-12,

  • прилагает счет-фактуру.

Все документы должны быть составлены в двух экземплярах!

Скачать акт ТОРГ-2

Скачать товарную накладную ТОРГ-12

5. В течение 7 календарных дней персонал отдела рекламаций проводит анализ неисправностей поступившего товара.

6. Возврат бракованного товара в отдел рекламации или доверенному лицу Поставщика осуществляется в течение 180 (ста восьмидесяти) дней с момента отгрузки товара Поставщиком.