Обращения и претензии

Оформление претензии на поставленный товар в личном кабинете сайта Наша Игрушка

  • Необходимо зайти в личный кабинет пользователя, далее перейти в раздел «Обратная связь»
  • Нажать "Создать обращение"
  • Выбрать тему обращения «Расхождение поставки (по количеству и/или качеству)» в выпадающем списке
  • Отправить Акт ТОРГ-2 или заполнить форму обращения здесь

Если оформлен Акт ТОРГ-2:

  • Указать это в форме обращения
  • Прикрепить файл Акта ТОРГ-2
  • Прикрепить фото или видеофайлы (обязательно в случае претензий на брак товара!)
  • Написать нам сообщение (при необходимости)
  • Отправить нам обращение

Если не оформлен Акт ТОРГ-2:

Необходимо полностью заполнить форму обращения:
  • Заполнить таблицу списка товаров формы обращения. Добавить строки в таблицу можно кнопкой «Добавить еще товар»

    В рамках одного обращения можно сообщить нам одновременно о несоответствии поставки и по количеству (недостача и/или излишки), и по качеству товара (брак).
    При заполнении поля "Количество брака" необходимо обязательно указать характер брака в поле "Причина возврата".
  • Прикрепить фото или видеофайлы (обязательно в случае указания брака товара в обращении)
  • Написать нам сопроводительное сообщение (при необходимости)
  • Отправить нам обращение

Регистрация дополнительного пользователя в личном кабинете сайта Наша Игрушка

В личном кабинете сайта можно самостоятельно добавлять (регистрировать) дополнительных пользователей, например, если необходимо выделить отдельного пользователя для оформлений претензий. Такие пользователи будут считаться "потомками", а создатель - "родителем". Пользователь "родитель" управляет "потомками", он может их добавлять, активировать/деактивировать, назначать или убирать им юридические лица. Потомки могут добавлять только адреса доставок для доверенных ему родителем юридических лиц, а также менять свои личные данные (имя, телефон, пароль), всю остальную информацию, добавленную родителем, он может только наблюдать.

Для того, что бы добавить дополнительного пользователя (потомка), необходимо:

  1. Зайти под главным пользователем (родителем) в настройки профиля личного кабинета и нажать "Добавить пользователя";

  2. Заполнить форму добавления пользователя выбрав юридические лица, с которыми будет работать пользователь;

  3. Нажать кнопку "Зарегистрировать" и дождаться появления пользователя в списке. После удачной регистрации, новый пользователь получит на почту стандартное письмо с доступами.

При добавлении потомков система проверяет их наличие в базе сайта, и если такой пользователь уже есть в нашей базе, то добавить его не получится, за дополнительной информацией необходимо обратиться к вашему ответственному менеджеру.

Добавление дополнительных юридических лиц в личном кабинете пользователя на сайте Наша Игрушка

При первичной регистрации пользователь указывает ИНН компании с которой будет работать на сайте, данный ИНН считается основным. На сайте есть возможность прямо в личном кабинете пользователя добавлять дополнительные юридические лица. Если необходимо, например, в рамках одной регистрации (пользователя) оформлять претензии или осуществлять заказы на разные юридические лица, то в личном кабинете пользователя нужно добавить дополнительные юридические лица.

  1. Заходим в раздел "Личный кабинет", далее вкладка "Профиль"

  2. Нажимаем "Добавить юридическое лицо"

  3. Вводим ИНН, Город и Вид деятельности

  4. Если все поля введены без ошибок, то юридическое лицо добавляется в список в статусе "Ожидает подтверждения". Подтверждение происходит в течение нескольких секунд. Если на протяжении 5 минут вы не получили никакого результата проверки или юрлицо так и остается красным, то необходимо обратиться к Вашему ответственному менеджеру.

Результат проверки юридического лица может быть либо положительным, либо отрицательным. Юридические лица подсвечиваются цветами в зависимости от их статуса:

  • Если решения еще нет, то юридическое лицо подсвечивается синим цветом;

  • Если решение положительное, то юридическое лицо никак не подсвечивается;

  • Если решение отрицательное, то юридическое лицо подсвечивается красным;

  • Деактивированное юридическое лицо отображается серым цветом;

  • Активное (выбранное) юридическое лицо подсвечивается оранжевым цветом цветом;

  • Удаление юридических лиц из личного кабинета возможно только по обращению к личному менеджеру.

После добавления дополнительных юридических лиц в шапке сайте появится возможность выбора текущего юридического лица.

При переключении меняются скидки, акции и все, что относится непосредственно к юридическому лицу. Состав корзины при переключении юридических лиц остается нетронутым, меняется только скидка на товар в соответствии с выбранным юридическим лицом.

Как посмотреть новую информацию по обращениям в личном кабинете пользователя

  • Появление новой информации от менеджера ТК "Наша Игрушка» будет обозначаться специальным значком в шапке сайта, а также в личном кабинете пользователя
  • В личном кабинете пользователя необходимо перейти в раздел «Обратная связь» и открыть обращение с соответствующим значком в правой части списка обращений
  • В обновленном обращении будут отображены изменения и новые комментарии поставщика
  • Чтобы ответить поставщику на его комментарий, необходимо зайти в редактирование обращения и в соответствующем поле написать ответ

Где можно увидеть список всех моих обращений в ТК Наша Игрушка

  • Все обращения пользователя отображены на главной странице раздела "Обратная связь"
  • Статус обращения показывает его текущее состояние
  • Что бы открыть подробное описание обращения, необходимо нажать на номер нужного обращения
  • Обращения, в которых есть непросмотренная информация, отмечены специальной иконкой
  • Активные обращения можно редактировать, все изменения фиксируются и хранятся в истории обращения

Где можно увидеть историю моего обращения

Историю работы с обращением можно посмотреть на главной странице обращения и на странице его редактирования, для этого нужно нажать «Развернуть историю обращения» под кнопкой "Редактировать"/"Отправить". Каждая новая редакция обращения фиксируется в истории с указанием кем и когда оно было сделано

Статусы обращений и их значение в личном кабинете сайта Наша Игрушка

В общем списке на главной странице раздела "Обратная связь", у каждого обращения есть статус, по нему можно определить его текущее состояние:
  • "Отправлено" - обращение отправлено в обработку, ожидается ответ о его получении сотрудниками ТК Наша Игрушка
  • "Получено" - обращение получено сотрудниками ТК Наша Игрушка, ожидается принятие его в работу
  • "В работе" - обращение принято в работу, ожидается решение сотрудника ТК Наша Игрушка
  • "Закрыто" - обращение обработано, результат можно увидеть в последней редакции.

Как с нами связаться

По всем вопросам работы с обращениями напишите нашим менеджерам Службы клиентского сервиса client@nashaigrushka.ru.
вверх