Обращения и претензии
Оформление претензии на поставленный товар в личном кабинете сайта Наша Игрушка
- Необходимо зайти в личный кабинет пользователя, далее перейти в раздел «Обратная связь»
- Нажать "Создать обращение"

- Выбрать тему обращения «Расхождение поставки (по количеству и/или качеству)» в выпадающем списке

- Отправить Акт ТОРГ-2 или заполнить форму обращения здесь



Если оформлен Акт ТОРГ-2:
- Указать это в форме обращения

-
Прикрепить файл Акта ТОРГ-2
-
Прикрепить фото или видеофайлы (обязательно в случае претензий на брак товара!)

-
Написать нам сообщение (при необходимости)

-
Отправить нам обращение






Если не оформлен Акт ТОРГ-2:
Необходимо полностью заполнить форму обращения:
Заполнить таблицу списка товаров формы обращения. Добавить строки в таблицу можно кнопкой «Добавить еще товар»
В рамках одного обращения можно сообщить нам одновременно о несоответствии поставки и по количеству (недостача и/или излишки), и по качеству товара (брак).
При заполнении поля "Количество брака" необходимо обязательно указать характер брака в поле "Причина возврата".Прикрепить фото или видеофайлы (обязательно в случае указания брака товара в обращении)
Написать нам сопроводительное сообщение (при необходимости)
Отправить нам обращение
Регистрация дополнительного пользователя в личном кабинете сайта Наша Игрушка
В личном кабинете сайта можно самостоятельно добавлять (регистрировать) дополнительных пользователей, например, если необходимо выделить отдельного пользователя для оформлений претензий. Такие пользователи будут считаться "потомками", а создатель - "родителем". Пользователь "родитель" управляет "потомками", он может их добавлять, активировать/деактивировать, назначать или убирать им юридические лица. Потомки могут добавлять только адреса доставок для доверенных ему родителем юридических лиц, а также менять свои личные данные (имя, телефон, пароль), всю остальную информацию, добавленную родителем, он может только наблюдать.
Для того, что бы добавить дополнительного пользователя (потомка), необходимо:
- Зайти под главным пользователем (родителем) в настройки профиля личного кабинета и нажать "Добавить пользователя";

- Заполнить форму добавления пользователя выбрав юридические лица, с которыми будет работать пользователь;

- Нажать кнопку "Зарегистрировать" и дождаться появления пользователя в списке. После удачной регистрации, новый пользователь получит на почту стандартное письмо с доступами.




При добавлении потомков система проверяет их наличие в базе сайта, и если такой пользователь уже есть в нашей базе, то добавить его не получится, за дополнительной информацией необходимо обратиться к вашему ответственному менеджеру.
Добавление дополнительных юридических лиц в личном кабинете пользователя на сайте Наша Игрушка
При первичной регистрации пользователь указывает ИНН компании с которой будет работать на сайте, данный ИНН считается основным. На сайте есть возможность прямо в личном кабинете пользователя добавлять дополнительные юридические лица. Если необходимо, например, в рамках одной регистрации (пользователя) оформлять претензии или осуществлять заказы на разные юридические лица, то в личном кабинете пользователя нужно добавить дополнительные юридические лица.
- Заходим в раздел "Личный кабинет", далее вкладка "Профиль"

- Нажимаем "Добавить юридическое лицо"

- Вводим ИНН, Город и Вид деятельности

- Если все поля введены без ошибок, то юридическое лицо добавляется в список в статусе "Ожидает подтверждения". Подтверждение происходит в течение нескольких секунд. Если на протяжении 5 минут вы не получили никакого результата проверки или юрлицо так и остается красным, то необходимо обратиться к Вашему ответственному менеджеру.



Результат проверки юридического лица может быть либо положительным, либо отрицательным. Юридические лица подсвечиваются цветами в зависимости от их статуса:
- Если решения еще нет, то юридическое лицо подсвечивается синим цветом;

- Если решение положительное, то юридическое лицо никак не подсвечивается;

- Если решение отрицательное, то юридическое лицо подсвечивается красным;

- Деактивированное юридическое лицо отображается серым цветом;

- Активное (выбранное) юридическое лицо подсвечивается оранжевым цветом цветом;

- Удаление юридических лиц из личного кабинета возможно только по обращению к личному менеджеру.





После добавления дополнительных юридических лиц в шапке сайте появится возможность выбора текущего юридического лица.
При переключении меняются скидки, акции и все, что относится непосредственно к юридическому лицу. Состав корзины при переключении юридических лиц остается нетронутым, меняется только скидка на товар в соответствии с выбранным юридическим лицом.
Как посмотреть новую информацию по обращениям в личном кабинете пользователя
- Появление новой информации от менеджера ТК "Наша Игрушка» будет обозначаться специальным значком в шапке сайта, а также в личном кабинете пользователя

- В личном кабинете пользователя необходимо перейти в раздел «Обратная связь» и открыть обращение с соответствующим значком в правой части списка обращений

-
В обновленном обращении будут отображены изменения и новые комментарии поставщика

- Чтобы ответить поставщику на его комментарий, необходимо зайти в редактирование обращения и в соответствующем поле написать ответ







Где можно увидеть список всех моих обращений в ТК Наша Игрушка
- Все обращения пользователя отображены на главной странице раздела "Обратная связь"

- Статус обращения показывает его текущее состояние

- Что бы открыть подробное описание обращения, необходимо нажать на номер нужного обращения

- Обращения, в которых есть непросмотренная информация, отмечены специальной иконкой

- Активные обращения можно редактировать, все изменения фиксируются и хранятся в истории обращения






Где можно увидеть историю моего обращения
Историю работы с обращением можно посмотреть на главной странице обращения и на странице его редактирования, для этого нужно нажать «Развернуть историю обращения» под кнопкой "Редактировать"/"Отправить". Каждая новая редакция обращения фиксируется в истории с указанием кем и когда оно было сделано

Статусы обращений и их значение в личном кабинете сайта Наша Игрушка
В общем списке на главной странице раздела "Обратная связь", у каждого обращения есть статус, по нему можно определить его текущее состояние:
- "Отправлено" - обращение отправлено в обработку, ожидается ответ о его получении сотрудниками ТК Наша Игрушка
- "Получено" - обращение получено сотрудниками ТК Наша Игрушка, ожидается принятие его в работу
- "В работе" - обращение принято в работу, ожидается решение сотрудника ТК Наша Игрушка
- "Закрыто" - обращение обработано, результат можно увидеть в последней редакции.