Сибирские Игрушки

  • Код: 221199
  • ТМ: Сибирские Игрушки
  • Мин. отпуск: 1 шт.
  • В фабр. упаковке: 23
  • Тип упаковки: Пленка термоусадочная
  • В индивид. упаковке: 1
  • Размер упаковки:
    19.6 x 13.6 x 1.9 см.
  • Тип скидки: Россия
  • Описание: Вкладыш многоуровневый «Геометрия» предназначен для детей от 3 лет. Описание: Вкладыш многоуровневый «Геометрия» изготовлен из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала. В комплект входит: Деревянная многоуровневая панель с контурами – 1 шт.; Геометрические фигуры разных размеров - 4 шт.: Квадрат, круг, звезда, треугольник. Поделены на 4, 3, 2 части, последняя, самая маленькая геометрическая фигура – целая. Чем полезны вкладыши? 1. Развивают глазомер, зрительно - моторную координацию. 2. Развивается мелкая моторика. Вставляя определенным образом геометрические фигурки, ребенок прекрасно тренирует пальчики. 3. Ребенок учится ориентироваться на плоскости, и различать предметы по силуэту, складывая фигурки, опираясь на контуры. 4. Развитие логического и понятийного мышления, зрительной памяти, внимания и усидчивости. 5. Развитие речи. С помощью данной развивающей игрушки дети легко усваивают названия геометрических фигур. 6. Сенсорное развитие – восприятие величины. 7. Понимание ребенком части и целого. Уникальная игрушка, которая сочетает в себе принцип «матрешки», одновременно с пониманием части и целого, и составления из частей – целого предмета. Как играть? Складывать части фигурок на панель, ориентируясь на контуры и величину. Важно! Для начала покажите ребенку, как складываются геометрические фигуры. Затем предложите справиться с заданием самостоятельно. Перемешайте все части вкладыша. 1. Тренируем восприятие величины, а заодно и порядковый счет до четырех. Предложите ребенку выложить все геометрические фигурки по величине. Пусть семья Геометрики «идут на прогулку». Первый - самый большой - папа квадрат, за ним, поменьше – мама круг, и дальше – дочка звездочка и малыш треугольник. Предложите каждой геометрической фигуре дать свой порядковый номер. Нарисуйте вместе с ребенком каждому – свою дорожку. Пусть для квадрата она будет самая большая (широкая) дорожка, а для самого маленького малыша – самая маленькая (узкая). 2. С помощью такого интересного дидактического материала, можно заняться конструированием. «Солнышко», « тучки» и «домик». Такие занятия хорошо развивают творческое мышление и сюжетную игру.
  • Код: 221200
  • ТМ: Сибирские Игрушки
  • Мин. отпуск: 1 шт.
  • В фабр. упаковке: 23
  • Тип упаковки: Пленка термоусадочная
  • В индивид. упаковке: 1
  • Размер упаковки:
    19.6 x 13.6 x 1.9 см.
  • Тип скидки: Россия
  • Описание: Вкладыш многослойный «Морской» предназначен для детей от 3 лет. Описание: Вкладыш многоуровневый «Морской» изготовлен из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала. В комплект входит: Деревянная многоуровневая панель с контурами – 1 шт.; Фигурки разных размеров - 4 шт.: Подводная лодка, дельфин, краб, рыба - клоун. Поделены на 4, 3, 2 части, последнее, самая маленькая фигурка – целая. Чем полезны вкладыши? 1. Развивают глазомер, зрительно - моторную координацию. 2. Развивается мелкая моторика. Вставляя определенным образом фигурки, ребенок прекрасно тренирует пальчики. 3. Ребенок учится ориентироваться на плоскости, и различать предметы по силуэту, складывая фигурки, опираясь на контуры. 4. Развитие логического и понятийного мышления, зрительной памяти, внимания и усидчивости. 5. Развитие речи. С помощью данной развивающей игрушки дети легко усваивают названия морских животных. 6. Сенсорное развитие – восприятие величины. 7. Понимание ребенком части и целого. Уникальная игрушка, которая сочетает в себе принцип «матрешки», одновременно с пониманием части и целого, и составления из частей – целого предмета. Как играть? Складывать части фигурок на панель, ориентируясь на контуры и величину. Важно! Для начала покажите ребенку, как складываются фигурки. Затем предложите справиться с заданием самостоятельно. Перемешайте все части вкладыша. Можно усложнить игру, перемешав, например два выпуска многоуровневых вкладышей: « Морские» и « Самолетик». Для этой игры вам будет необходимо приобрести оба этих комплекта. Порассуждайте с ребенком, например о том, что подводная лодка – это водный транспорт, а самолет – воздушный. 1. Тренируем восприятие величины, а заодно и порядковый счет до четырех. Предложите ребенку выложить все фигурки по величине. Пусть морские жители «отправятся в морское путешествие на подводной лодке». Поэтому самая большая, первая будет подводная лодка, чтобы всех вместить. Затем – дельфин, краб и рыбка - клоун. Предложите каждому дать свой порядковый номер. 2. Расскажите о повадках морских животных. Чем питаются, как живут. Загадайте загадки: Вы знакомы с Морячком Ходит странно он бочком. Пятернёй своей не слаб Морячок - спешащий (краб). Настоящий он циркач — Носом отбивает мяч. Знают и француз, и финн: Любит поиграть (дельфин). Под водою дом плывет, Смелый в нем народ живет. Даже под полярным льдом Может плавать этот дом (подводная лодка). Загадки развивают речь у деток, а так же словесно – логическое мышление, познавательную активность, сообразительность, слуховое внимание.
  • Код: 221207
  • ТМ: Сибирские Игрушки
  • Мин. отпуск: 1 шт.
  • В фабр. упаковке: 35
  • Тип упаковки: Пленка термоусадочная
  • В индивид. упаковке: 1
  • Размер упаковки:
    22.1 x 16.5 x 4.5 см.
  • Тип скидки: Россия
  • Описание: Игра «Прищепки Растения» Для детей от 3 лет. Игра рекомендована для использования дома, а также психологами и педагогами для работы в дошкольных учреждениях и начальной школе. Игра изготовлена из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала. В комплект входит: коробка с крышкой, фигурки растений (4 шт.), прищепки (24шт.). Игра развивает: навыки сложения и вычитания, речь, мелкую моторику, цветовое восприятие, фантазию, воображение, память, внимание. Как играть? Покажите ребёнку, как пользоваться прищепкой. Объясните, какие пальчики нужно сжимать, чтобы прищепка раскрылась. Объясните малышу технику безопасности: если прищемить пальчик, то может быть больно. 1. Развитие мелкой моторики. Предложите ребёнку по выбору украсить пальму, ёлочку, кактус или ананас. Пусть сам решит, какие цвета прищепок он хочет выбрать. Предложите ребёнку перенести прищепки на другой объект. Прицепляйте прищепки на прищепки, придумывая растениям новые образы. Для развития координации рук предложите ребёнку закрыть глаза и снять все прищепки наощупь не глядя. 2. Изучение цвета (красный, синий, белый, желтый). Закрепите на растении прищепки одного цвета, на другом растении – другого цвета. Расскажите ребёнку, как называются эти цвета. На третьем растении закрепите эти оба цвета. Указывайте ребёнку на прищепку, называя цвет. Попросите ребёнка самого назвать цвет прищепки, на который вы указываете. Изучите по такому же принципу другую пару цветов. Смешайте все изученные цвета и называйте их все. 3. Тренировка счёта. Если малыш только учится считать (от 3 лет), разместите на растениях прищепки разных цветов, а потом их сосчитайте. Для детей постарше. Закрепите на растении прищепки одного цвета. Посчитайте их. Добавьте прищепки другого цвета. Сложите числа. Сколько будет всего прищепок обоих цветов? Пересчитайте прищепки по одной, проверяя правильность осуществленного сложения. Повторите те же действия для вычитания, убирая прищепки. Тренируйте навыки сложения и вычитания с двумя-четырьмя цветами. Если ребёнок уже пишет, то запишите, как будет выглядеть этот пример на бумаге. Пример задания для ребёнка, умеющего считать. На елке висело 4 синих прищепок, 3 белых и 1 желтая. Елка отдала ананасу 3 синие прищепки. Сколько прищепок каждого цвета осталось на елке? Сколько синих прищепок стало на ананасе? 4. Тренировка внимания и памяти. Закрепите некоторое количество прищепок разного цвета. Пусть ребёнок посмотрит и запомнит, как расположены прищепки разных цветов. Попросите его закрыть глаза. В это время поменяйте местами прищепки, уберите или добавьте новые. Когда ребёнок откроет глаза, пусть попробует назвать, что изменилось в расположении прищепок и вернет первоначальный вариант. Чтобы было легче себя проверить, фотографируйте или записывайте исходный вариант. Начинайте с самого простого одноцветного варианта игры с малым количеством прищепок. Постепенно усложняйте, добавляя цвета и размещая прищепки на нескольких растениях. Очень хорошо, если такое же задание даст вам ваш ребёнок, а потом проверит память и внимание родителей. Сможет ли взрослый выполнить такое задание без ошибок? Попробуйте иногда специально ошибаться, чтобы ребёнок смог обнаружить ошибку. В таком случае тренируется еще и внимательность ребёнка. 5. Развитие воображения. Придумайте историю про пальму и кактус. Например, история может начинаться так: « Жили-были пальма и кактус. Однажды пальме пришла посылка. А в посылке были заколочки (прищепки). Украсилась пальма заколочками и стоит довольная собой и очень красивая. Кактус посмотрел на пальму и тоже захотел стать красивым…» Что произошло дальше? Предложите ребёнку придумать продолжение истории. Сочините свою историю про эти растения. 6. Развитие фантазии. А знаете ли вы, что пальма любит разные причёски? Создайте свой неповторимый образ пальмы. а теперь украсьте кактус колючками!
  • Код: 221206
  • ТМ: Сибирские Игрушки
  • Мин. отпуск: 1 шт.
  • В фабр. упаковке: 35
  • Тип упаковки: Пленка термоусадочная
  • В индивид. упаковке: 1
  • Размер упаковки:
    17 x 5 x 21 см.
  • Тип скидки: Россия
  • Описание: Игра «Прищепки Весёлый огород» Для детей от 3 лет. Игра рекомендована для использования дома, а также психологами и педагогами для работы в дошкольных учреждениях и начальной школе. Игра изготовлена из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала. В комплект входит: коробка с крышкой, фигурки овощей (3 шт.), подсолнуха (1шт.), прищепки (24шт.). Игра развивает: навыки сложения и вычитания, речь, мелкую моторику, цветовое восприятие, фантазию, воображение, память, внимание. Как играть? Покажите ребёнку, как пользоваться прищепкой. Объясните, какие пальчики нужно сжимать, чтобы прищепка раскрылась. Объясните малышу технику безопасности: если прищемить пальчик, то может быть больно. 1. Развитие мелкой моторики. Предложите ребёнку по выбору украсить свеклу, лук, морковь или подсолнух. Пусть малыш сам решит, какие цвета прищепок он хочет выбрать. Предложите ребёнку перенести прищепки на другой объект. Закрепите прищепки поверх других, придумывая растениям новые образы. Для развития координации рук предложите ребёнку закрыть глаза и снять все прищепки наощупь не глядя. 2. Изучение цвета (красный, синий, белый, желтый). Закрепите на растении прищепки одного цвета, на другом растении – другого цвета. Расскажите ребёнку, как называются эти цвета. На третьем растении закрепите эти оба цвета. Указывайте ребёнку на прищепку, называя цвет. Попросите ребёнка самого назвать цвет прищепки, на который вы указываете. Изучите по такому же принципу другую пару цветов. Смешайте все изученные цвета и называйте их все. 3. Тренировка счёта. Если малыш только учится считать (от 3 лет), просто считайте прищепки разных цветов на растениях. Для детей постарше. Закрепите на растении прищепки одного цвета. Посчитайте их. Добавьте прищепки другого цвета. Сколько будет всего прищепок обоих цветов? Пересчитайте прищепки по одной, проверяя правильность осуществленного сложения. Повторите те же действия для вычитания, убирая прищепки. Тренируйте навыки сложения и вычитания с двумя-четырьмя цветами. Если ребёнок уже умеет писать, то запишите, как будет выглядеть этот пример на бумаге. Пример задания для ребёнка, умеющего считать. На подсолнухе сидело 4 синих бабочки, 3 красных и 1белая. 2 синих бабочки и 1 красная перелетели на морковку. Сколько бабочек каждого цвета осталось на подсолнухе? Сколько всего бабочек стало на морковке? 4. Тренировка внимания и памяти. Прицепите некоторое количество прищепок разного цвета. Пусть ребёнок посмотрит и запомнит, как расположены прищепки разных цветов. Попросите его закрыть глаза. В это время поменяйте местами прищепки, уберите или добавьте новые. Когда ребёнок откроет глаза, пусть попробует вспомнить, что изменилось в расположении прищепок и вернет первоначальный вариант. Чтобы было легче себя проверить, фотографируйте или записывайте исходный вариант. Начинайте с самого простого одноцветного варианта игры с малым количеством прищепок. Постепенно усложняйте, добавляя цвета и размещая прищепки на нескольких растениях. Очень хорошо, если такое же задание даст вам ваш ребёнок, и проверит вашу память и внимание. Сможет ли взрослый выполнить такое задание без ошибок? Попробуйте иногда специально ошибаться, чтобы ребёнок смог обнаружить ошибку. В таком случае тренируется еще и внимательность ребёнка. 5. Развитие воображения. Придумайте вместе с ребёнком историю про героев игры. Они могут дружить, ссориться и даже драться. Может быть, это будет история из жизни ребёнка? Может быть, история будет поучительной? Например, о том, как свекла дала свои заколочки (прищепки) поносить лучку, а тот не захотел их ей возвращать. Свекла рассердилась. Лук потом всё осознал, извинился и вернул заколки. Свекла его поблагодарила. Сочините сказку. Например: «Стоял в огороде Подсолнух. Красивый такой был, яркий, желтый. На нём сидели разноцветные бабочки. И он был очень доволен собой. Однажды говорит ему Морковка: «Какой ты красивый, как тебя бабочки любят. Вот бы и мне быть такой же!» Загордился подсолнух ещё больше, голову ещё выше поднял, да и невежливо ответил он Морковке: «Не бывать тебе такой никогда! Сидишь ты по уши в земле грязной. Там и останешься! А я буду всегда стоять под солнышком!». Ничего не сказала ему Морковка. Да и что скажешь такому грубияну? Прошло лето. Наступила осень. Подул холодный ветер. Посыпались с подсолнуха черные семечки на землю, облетели желтые листочки, повесил он голову свою растрепанную. Куда красота делась? А Морковка только ещё больше подросла, стала румяней, да сочнее. Пришли хозяева, копали морковку, да нахваливали: «Какая морковка у нас красивая да нарядная!». И подумала Морковь: «Какой бы ты не был красивый – не это важно, главное – быть добрым и вежливым. А красота она на вкус и цвет! Кому нравится, а кому нет…» 6. Развитие фантазии. А знаете ли вы, что свеколка любит разные причёски? Создайте свой неповторимый образ свеклы, а потом украсьте лучок перьями!
Мало
Маленькие остатки

Товар остался в малом количестве

  • Код: 221197
  • ТМ: Сибирские Игрушки
  • Мин. отпуск: 1 шт.
  • В фабр. упаковке: 24
  • Тип упаковки: Пленка термоусадочная
  • В индивид. упаковке: 1
  • Размер упаковки:
    19.4 x 19.4 x 0.8 см.
  • Тип скидки: Россия
  • Описание: Вкладыши «Сокровища» предназначены для детей от 3 лет. Описание: Вкладыши «Сокровища» изготовлены из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала. В комплект входит: Деревянная панель с контурами– 1 шт. Чем полезны вкладыши? 1. Развивают глазомер, зрительно - моторную координацию. 2. Развивается мелкая моторика. Вставляя определенным образом фигурки, ребенок прекрасно тренирует пальчики. 3. Ребенок учится ориентироваться на плоскости, и различать предметы по силуэту, складывая фигурки животных, опираясь на контуры. 4. Развитие мышления, зрительной памяти, внимания и усидчивости. Как играть? Складывать фигурки на панель, ориентируясь на контуры. В какие еще игры можно поиграть? 1. Обводить фигурки, используя, как трафарет. Благодаря этому, можно создавать замечательные рисунки! И целые рассказы на тему «острова сокровищ и пиратов». Плюс — это прекрасный способ приготовить руку ребенка к письму, а также научить видеть и различать границы фигур. 5. «На какую букву начинается?» Тренируем фонематический слух. Под фигурку складываем букву, на которую этот предмет начинается. Совет! Для этой игры можно приобрести вкладыши «Азбука».
Мало
Маленькие остатки

Товар остался в малом количестве

  • Код: 221224
  • ТМ: Сибирские Игрушки
  • Мин. отпуск: 1 шт.
  • В фабр. упаковке: 68
  • Тип упаковки: Пленка термоусадочная
  • В индивид. упаковке: 1
  • Размер упаковки:
    19 x 19 x 0.4 см.
  • Тип скидки: Россия
  • Описание: Пазл «Львенок» предназначен для детей от 3 Описание: Пазл «Львенок» изготовлен из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала. В комплект входит: Пазлы - 8 шт. Чем полезны пазлы для детей? 1. Развивают мелкую моторику рук и координацию движений. Пазл состоит из мелких деталей. Ребенку приходится соотносить части предметов. Он должен уметь удерживать маленькие частицы картинки в руках и правильно их вставлять. Движения ребенка становятся точными, а затем и осмысленными. Развитая таким образом ориентация в пространстве и точная координация рук даст возможность ребенку быстро овладеть письмом. У него не будет проблем с речью и почерком. 2. Тренируют способность увидеть задание с разных сторон, принимать сложные решения. 3. Развивают логическое мышление. Чтобы собрать пазл, ребенок должен одновременно учесть: форму элементов, общее изображение, последовательность, в которой нужно собирать части, конечный результат работы. Это первые навыки выработки стратегии решения любой задачи. 4. Формируют пространственное мышление. 5. Тренируют память. Ребенок образно представляет то, что должно получиться. Во время сборки пазла, он постоянно удерживает этот образ в своей памяти. 6. Учат самостоятельно принимать решения, искать ответ без помощи взрослых. Полная свобода действий помогает поверить ребенка в свои силы, развивает самостоятельность. В будущем ребенку будет легче принимать решения самостоятельно. 7. Формируют воображение, а так же усидчивость и внимание. Как играть? Пазл это игра-головоломка, в которой требуется составить мозаику из фрагментов рисунка различной формы. Собирая пазлы, опирайтесь на рисунок в инструкции. Прежде чем предложить ребенку собрать пазл, покажите малышу замечательный мультфильм про львенка и черепаху. В какие еще игры можно поиграть? Собрав этот интересный пазл, поиграйте с ребенком. Сделайте инсценировку мультфильма с помощью игрушек. Включите песенку из мультфильма.
вверх